Реклама
Хроника происшествий
 
НовостиНа форуме появилась тема, где можно поделиться своими сюжетными пожеланиями или вписаться в один из предложенных квестов: заглядывайте.
К пропаданцам просьба соблюдать элементарную вежливость и отписываться в теме отсутствие!
NC-18

Дата


11.05.2006

Погода

Прохладно и ветрено. Что-то около двадцати градусов. Небо ясное, без дождя.

Дух и буква

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дух и буква » Гостевая » Сюжет и общая концепция игры


Сюжет и общая концепция игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИГРОВОЙ МИР

Ролевая игра проходит в авторском мире, созданном Несотворенным, жанр ее близок к тому, что в каталогах обычно именуют «мистикой», хотя, строго говоря, к мистике он никакого отношения не имеет. Основа этого мира – современная реальность, однако с той значительной оговоркой, что в этом мире существует магия, а люди – далеко не единственные его жители.

Игра создавалась с установкой на достоверность и точность. Однако ни один из создателей ни разу не был в Новом Орлеане да и вообще в США, не является специалистом историком, достоверно не информирован о значительной части реалий, описанных в информационных темах. Мы понимаем, что всего на свете не могут знать игроки. Так что если замечаете неточности и несообразности – смело говорите о них, будем думать, как исправить. Не обижайтесь, если кто-то другой укажет на неточности и несообразности Вам, подумайте, как можно это подправить, прилагая минимум усилий.

Еще одна особенность игры – тщательная, но выборочная проработка деталей. Какие-то элементы мира прописаны с дотошной доскональностью, что-то – едва намечено, что-то, наверное, не учтено совсем. Наименее проработанной, пожалуй, является игровая магия. В значительной мере это было сделано намеренно: магия, описанная с наукообразной точностью, теряет большую часть своей прелести. Поэтому решено было оставить элемент непредсказуемости, возможности варьировать способности, заклинания и ритуалы в зависимости от фантазии игрока. Объяснить это всегда можно различиями магических школ. Или еще чем-нибудь. Однако большая просьба и тут хранить верность здравому смыслу. Есть вещи, которые невозможны: например, воскрешение умерших или излечение больных одним взмахом руки. Есть вещи, которые затруднительны, так что делать их при помощи магии – то же самое, что забивать гвозди микроскопом: например, пытаться убрать квартиру при помощи заклинаний или ритуалов.

Вообще, главный закон этого форума – сочетание фантазии и здравого смысла. То, что вы пишете, вовсе не обязательно должно быть реалистично, но при этом обязательно должно быть правдоподобно. Это требование, которым стоит руководствоваться во всем: в построении характера, поведения, способностей персонажа, обстоятельств его жизни, профессии и пристрастий. Что же до остального – мастерский состав всегда открыт к диалогу, так что предлагайте, спрашивайте, мы будем только «за».

И еще одно: поскольку вступил в силу закон о защите детей от неподобающей информации, игровые разделы форума мы вынуждены закрыть от незарегистрированных пользователей. В анкету введен пункт о том, что Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет и берете на себя всю ответственность за ознакомление с материалами форума. Понятно, что мы не приедем к Вам в дом проверять паспорт, так что сама по себе идея подобного контроля абсурдна. И тем не менее: Dura lex, sed lex.

2

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Действие игры начинается в мае 2006 года, когда при загадочных обстоятельствах пропадает Ральф Уилсон, посол Европейского Совета магов в Новом Орлеане. Известно, что он собирался посетить джазовый фестиваль, проходивший в городе, однако пока не ясно, добрался ли он туда или исчез по дороге. Узнав о его исчезновении, Ассамблея Европы (союз магических гильдий и вампирских кланов) отправляет в Новый Орлеан чрезвычайных послов, чтобы те разобрались в ситуации и доложили, нужно ли начинать официальное расследование и есть ли смысл кому-то предъявлять обвинения.

Появление чрезвычайных послов, да и вообще чрезмерный интерес европейцев, представляется американским кланам крайне несвоевременным. Дело в том, что несколько лет назад Союз кланов Америки принял решение открыть людям существование магического мира и занять в обществе руководящие места. Прекрасно осознавая, что на данный момент кланы слишком слабы и, если ситуация выйдет из-под контроля, будут уничтожены, Союз разработал стратегию по увеличению численности и влияния вампиров. А также отдал приказ начать формирование связей с правящими кругами человеческого общества, пока еще притворяясь людьми. И хотя есть те вампиры, что не поддерживают данную идею, они в меньшинстве. И зачастую им приходится мириться с решениями вышестоящих и помогать в их воплощении.

Как и все прочие кланы Америки, Луизианский поддержал решение и приступил к реализации программы, в рамках которой планировалось открыть деловой клуб, где будут приниматься высокопоставленные чиновники. Однако исчезновение главы постоянной делегации Ассамблеи Европы на территории Нового Орлеана спутало все карты. Чтобы как можно быстрее разрешить сложившуюся конфликтную ситуацию, на внеочередном собрании Союза Кланов было принято решение о личном расследовании инцидента и о назначении следователя, помогать которому должен был один из представителей Луизианского клана. Об этом мало кто подозревает, но клан Луизианы опасается, что в похищении посла был замешан кто-то из них. Поэтому в то время как следователь из Нью-Йорка стремится как можно скорее разобраться с ситуацией и выдать виновных европейцам, чтобы те переключили свое внимание на внутренние дела, его помощник из Нового Орлеана активно заинтересован в саботировании расследования, надеясь вовремя замести следы, чтобы не поставить клан под удар.

В свою очередь гильдии магов Нового Орлеана также заинтересованы в расследовании: во-первых, потому что пропавший был магом. Во-вторых, потому что они интуитивно чувствуют тут угрозу для себя. Кроме того маги не поддерживают решение Союза Кланов, их вполне устраивает нынешняя форма существования, так что они рассчитывают на вмешательство европейцев. Однако пока об этом вслух не говорят, потому что достоверно о принятом решении никому за пределами вампирского сообщества неизвестно, да и доказательств нет. Тем не менее маги Нового Орлеана готовы продемонстрировать свою лояльность Ассамблее Европы. Внутри магического сообщества, впрочем, тоже все не так просто: среди магов Сопряжения Нового Орлеана немало ментальщиков, которые втайне склонны поддержать Союз Кланов. Совет Гильдий подозревает, что кто-то из магов сознания мог поучаствовать в похищении, потому что обострение отношений с Европой им на руку.

Кто же стоит за исчезновением посла? И к чему приведут политические распри? Время покажет.


Вы здесь » Дух и буква » Гостевая » Сюжет и общая концепция игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно